Куда обратиться
Приобретая у нас, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии гарантии производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).
Гарантийный отдел
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание фототехники, осветительных приборов, мониторов и другой техники для видеосъемки и фотосъемки.
Наш адрес: 109004 г. Москва, ул. Николоямская, д.49 стр.1 Перед посещением гарантийного отдела, предварительно звоните и сообщайте о визите!
+7(901) 593-29-99
Что при себе иметь
• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
• документ, подтверждающий факт покупки (чек);
• документ, удостоверяющий личность
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.