Куда обратиться
Приобретая у нас, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии гарантии производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).
Гарантийный отдел
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.